.png

Создание успешного и прибыльного интернет-магазина подарков

Июнь 7, 2019 Бизнес-процессы

Думая об организации собственного интернет-бизнеса, очень важно отталкиваться от востребованных тем и реальных потребностей больших групп людей. Разумеется, при должном подходе и внимании к деталям можно достичь выгоды, даже работая на супер узкую аудиторию, однако, если вы планируете торговать чем-то реально востребованным, добиться желаемой финансовой стабильности и роста будет намного проще.

Одна из таких популярных и универсальных сфер, это направление подарков для самых различных праздников. Очевидными плюсами здесь являются следующие моменты:

  • Вы почти не ограничены в подборе ассортимента, так как при определенных ситуациях почти каждый товар может стать отличным подарком.
  • Все люди любят подарки, так что ваша потенциальная целевая аудитория огромна.
  • Хоть фактически, такой бизнес не имеет сезонности, но вы сможете всегда быть уверены в том, что, как минимум, во время крупных праздников типа Нового Года, 8 марта, 14 февраля непременно будут очень прибыльными и загруженными.
  • В вашем ассортименте могут быть как дешевые предметы с минимальной наценкой, так и довольно дорогие товары, с которых можно заработать больше. Если подарки для коллег и дальних знакомых, это обычно просто приятные пустячки, то вот для близких люди не жалеют денег.
  • Сфера подарков яркая и положительная, на ее почве легко делать интересные акции, специальные предложения и рекламные интеграции.

Давайте же более детально рассмотрим, на что необходимо обратить внимание при открытии подобного бизнеса.

Основы создания интернет-магазина подарков

  • Баланс цены. У вас не должно быть слишком много как дешевых, так и дорогих подарков. Важно предоставить клиенту достойный выбор, тем более что по статистике, при равномерном распределении цен, клиенты приобретают больше товаров из высокого ценового сегмента.
  • Вы дарите подарки, а значит и хорошее настроение. Это значит, что такие моменты, как маленькие сопроводительные презенты и красивая упаковка должны присутствовать по умолчанию. Только не нужно класть рекламу в подарки, тогда к вам точно не обратятся повторно.
  • Выделите горячие сезоны и сделайте так, чтобы ваш штат был максимально укомплектован и усилен на это время. В такие периоды очень важно мгновенно обрабатывать все заказы, постоянно держать обратную связь, и работать сверхурочно. Не сомневайтесь, пара недель в бешеном темпе на праздники полностью окупят себя на несколько ближайших месяцев, главное не забудьте поощрить за это и ваших специалистов.
  • Информационная поддержка значит многое, и в сфере продажи подарков особенно. Заведите блог на основе сайта, и рассказывайте людям о креативных видах подарков и необычных способах поздравить близких. Этим вы увеличите продажи, повысите время нахождения клиентов на сайте, дополнительно оптимизируйте свой ресурс для поисковых систем и вообще получите массу мелких дополнительных преимуществ.

Разумеется, это еще не все, и более серьезных моментах, на которых нужно обратить особенное внимание мы поговорим ниже.

Правильная доставка

Быстрая доставка подарков – это очень важный пункт, с которым у многих продавцов возникают серьезные проблемы. По разным причинам люди достаточно часто заказывают подарки в самую последнюю очередь, так что службы доставок, работающие с вами должны выполнять свою работу максимально оперативно, а для этого важно быстро обрабатывать заказы и передавать грузы на отправку.

Также вы должны внимательно относиться к поиску партнеров, которые будут осуществлять доставку, так как тут реально важно производить хорошее впечатление на адресатов, так как часто подарки доставляются прямо тому, для кого они и были куплены. Разумеется, у вас на сайте должна работать курьерская доставка в пределах крупных городов, но и забывать про возможности самовывоза также не стоит.

Вопрос ассортимента

Реальная проблема многих существующих интернет-магазинов подарков заключается в том, что их создатели очень халатно относятся к собственному ассортименту, предлагая огромное количество банальных и заезженных вещей. Важно понимать, что для клиента сам подарок не так важен, как удивление и отличное настроение адресата, а добиться этого можно только с помощью каких-то качественных и оригинальных подарков.

Да, сформировать каталог не из банальных китайских сувениров не так просто, потому что здесь нужно находиться в постоянном поиске и подключать воображение, однако именно это станет залогом вашего успеха, а также позволит серьезно выделиться на фоне серой массы однообразных конкурентов. Важно понимать, что люди готовы платить больше за хороший сервис и отсутствие необходимости самостоятельно придумывать, чтобы подарить очередному дальнему родственнику, коллеге или знакомому. Решите проблемы клиентов за них, и вы никогда не будете испытывать проблем с продажами.

Для того, чтобы иметь вектор движения, вот вам несколько вещей, которые всегда стоит иметь в собственном ассортименте:

  • Креативные открытки и небольшие сувениры. Это база и здесь и так все понятно, за тем лишь исключением, что вам стоит постараться найти действительно интересные открытки от частных полиграфий, для того чтобы не смущать клиентов банальщиной 20 летней давности.
  • Различные сладости, наборы, конфеты и необычные съедобные подарки.
  • Декоративная косметика, здесь лучше обратиться к азиатским производителям, создающим действительно качественные и яркие вещи.
  • Уникальные товары ручной работы. Вы можете искать частных мастеров и эксклюзивно договариваться с ними.
  • Практичные подарки, которые реально можно использовать в повседневной жизни.
  • Также отличным вариантом станет сотрудничество с крупным цветочным магазином и опция дозаказа букета цветов к основному подарку.

Руководствуясь данной информацией, вы без особенного труда сможете начать создавать собственный интернет-магазин подарков. Главное в этом бизнесе внимательно следить за целевой аудиторией, не пропускать крупные праздники и следить за трендами, ведь ваша работа удивлять, и стагнация здесь просто непозволительна.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

Свяжитесь с нами

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141