.png

Секреты организации доставки для интернет-магазина одежды

Май 23, 2019 Бизнес-процессы

Как показывает практика, создание собственной службы доставки, это далеко не самая лучшая идея, которая может быть грамотно реализована только крупнейшими интернет-магазинами страны, и даже для них это становится серьезным испытанием, заставляющим тратить гораздо больше, и брать на себя дополнительную ответственность в новом для себя направлении. Правильно организованная доставка – это логистика, наличие собственного автопарка, наем и обучение курьеров, формирование целой культуры общения с клиентами, постоянный контроль всех этапов доставки и необходимость укладываться в сроки, несмотря на непредвиденные обстоятельства.

Понимая весь объем сложностей, интернет-магазины предпочитают сотрудничать с профильными компаниями доставщиками и очень высоко ценят надежных партнеров, с которыми не возникает никаких проблем. Если доставка для интернет-магазинов являете профильной сферой вашей деятельности, тогда давайте более детально рассмотрим, что необходимо учитывать, сотрудничая с компаниями, занимающимися продажей одежды.

Общение с клиентами. В большинстве случаев при заказе одежды клиенты предпочитают получать ее с курьером, и, например, курьерская доставка по Москве значительно опережает самовывоз. Регионы в этом отношении еще не так сильно догоняют столицу, но и там тенденция очевидна, тем более что стоимость доставки сейчас крайне доступна.

Все это значит лишь одно – вашим курьерам необходимо уметь общаться с клиентами, ведь главное впечатление о интернет-магазине будет сформировано именно после общения с представителем доставки, как с единственным живым и физическим человеком в цепи заказа. Курьер не обязан знать нюансы товаров, однако он должен быть доброжелательным, вежливым, обходительным и предельно внимательным. У него должна быть сдача, он должен быть пунктуальным, и заранее сообщать о своем визите. Также курьер должен понимать ЦА с которой он работает, и находить к ней определенный подход. Очевидно, что клиенты интернет-магазина по продаже женской одежды или же спортивной экипировки будут различаться.

Запас времени. Важной особенностью доставки одежды является тот факт, что клиенты часто хотят померить заказываемые товары прямо сразу при курьере, для того чтобы убедиться в ее соответствии заявленным параметрам. Это значит, что расчётное время нахождение курьера на одном любом адресе может составлять до 15-20 минут, особенно в случае необходимости оформления возврата товара прямо на месте. Это важно учитывать, для того чтобы укладываться в расписание.

Обратная связь. При общении с курьером у клиента может возникать целый ряд вопросов по поводу особенностей товара, реализации его возврата и других нюансов. Курьер не является работником интернет-магазина и не обязан знать эти нюансы, однако отличным решением является наличие оперативной обратной связи у курьера с представителями магазина. Доставка в любом случае производится в рабочее время, так что если по предварительной договоренности сторон курьер всегда может связаться с компетентным менеджером, это поможет сократить расходы и снизить количество возвратов, а с ними и уменьшить объем работы в перспективе.

Возвраты. Курьерская доставка по Москве или любому другому городу страны может подразумевать посещения курьера даже в случае возврата товара. Это очень удобная функция, однако, надо всегда понимать, что она может отнимать у специалистов немало времени и предусмотреть объем работы в данном направлении просто невозможно. Крупные доставки ограничивают время курьерских возвратов и выводят в это время дополнительных людей по маршрутам. Разумеется, все это должно быть согласовано с вашим партнерским интернет-магазином.

Оплата. Здесь есть два важных момента. Во-первых, курьеры должны возить с собой переносной терминал для осуществления возможности безналичной оплаты. Во-вторых, у вас своя бухгалтерия, у интернет-магазина своя. Вам очень важно заранее договориться о том, когда вы будете передавать им полученную выручку, для того, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем на этой почве.

Вот лишь часть советов, следуя которым вы сможете добиться высокой результативности, точности и эффективности в плане организации доставки товаров для интернет-магазина одежды. Разумеется, к этому стоит прибавить внимательное отношение к состоянию товаров и обеспечения их полной безопасности в процессе транспортировки. Эти советы одинаково эффективны как для владельцев интернет-магазинов, так и для служб доставки, которые всегда могут работать над совершенствованием собственного сервиса, предоставляя клиентам и партнерам максимум преимуществ.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

Свяжитесь с нами

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141