ezgif-3-8752021894011.jpg

Секреты контент-маркетинга для улучшения видимости интернет-магазина в поисковых системах

Октябрь 15, 2017 Продвижение

Высококачественные продукты, быстрая доставка и впечатляющая политика возврата могут заставить покупателей влюбиться в ваш интернет-магазин. Но он не будет ранжироваться на первой странице поисковой системы Google для релевантных поисковых фраз. Чтобы это произошло, вам нужно работать с множеством факторов.

В этой статье вы узнаете о том, что именно составляет основу при планировании контент-маркетинга, а также о его дополнительных преимуществах для интернет-магазина.

1. Домашняя страница.
Интернет-магазины предпочитают визуальную домашнюю страницу. Это неплохая стратегия, но такой подход лишит вас преимущества поиска. Тем не менее планирование контента для домашней страницы – это неприятное дело. Слишком много контента, и вы отпугнете посетителей. Слишком мало, и вы будете отставать в результатах поиска.

Не забывайте о нижеследующих моментах, чтобы правильно сбалансировать баланс контент-маркетинга.

  • Ключевые слова. Нет смысла добавлять контент, который не имеет правильного набора ключевых слов. Проведите подробный анализ, чтобы узнать, какие ключевые слова вам подходят. Также выделите время, для проверки ключевых слов, которые используют ваши конкуренты и узнайте, какие слова они пропустили.
  • Местоположение контента. Покупатели хотят получить отличные продукты, а не контент который будет им рассказывать о том, какие у вас хорошие товары. Следовательно, не нужно держать большие куски контента в самом верху страницы. Лучший способ – это поместить его в конце страницы.
  • Фактор местоположения. Вы являетесь интернет-магазином, который обслуживает только конкретный регион или страну? Если да, то добавьте фразы, связанные с вашим местоположением, на свой сайт. Это поможет вам настраивать поисковые запросы по конкретным местоположениям и генерировать соответствующий трафик.
  • Сосредоточьтесь на основных категориях продуктов. В дополнение к местоположению у вас должны быть некоторые продукты, которые важны для вашей целевой аудитории. Например, если вы занимаетесь электроникой, тогда имена главных брендов должны присутствовать на домашней странице.

Хотите узнать, как некоторые магазины эффективно работают без контента на главной странице? Они вкладывают большие средства в маркетинг и социальные сети.

2. Страницы продуктов.

Лучшие интернет-магазины уделяют особое внимание контенту на страницах продуктов, а также добавляют соответствующие ключевые слова. Вот несколько важных моментов:

  • Заголовки продуктов. Заголовок рассказывает, что представляет собой продукт, и помогает поисковым роботам понять страницу. Поэтому важно правильно назвать свои продукты. Если вы продаете электронику, скажем, смартфоны, используйте полное имя смартфона вместе с моделью.
  • Подробное описание. Добавьте соответствующие ключевые слова и термины, чтобы оптимизировать описание для поисковых систем. Также не забывайте обновлять описание, если произойдет обновление продукта.

3. Отзывы клиентов.
В то время как небольшие интернет-магазины по-прежнему опасаются отзывов клиентов, большинство крупных магазинов охватывают их, чтобы помочь покупателям принять обоснованные решения и повысить прозрачность. Но при этом обзоры и отзывы клиентов могут достигать намного большего эффекта. Они могут выступать в качестве нового контента, который будет часто обновляться и улучшать рейтинг вашего сайта.

4. Официальный блог.
Спросите любого владельца интернет-магазина, как они добавляют свежий контент на свой сайт, и ответом будет блог. Блоги – это общепринятая среда для добавления нового контента на сайты, но при этом большинство из владельцев интернет-магазинов не подходит к блогам правильным образом. Вот несколько идей, которые помогут вам начать работу в правильном направлении:

  • Сообщения, сфокусированные на пользователя. Чтобы привлечь внимание Google и получить признание в качестве надежного источника знаний в своей отрасли, планируйте сообщения, в которых будут находиться запросы клиентов.
  • Будьте разнообразны при публикации сообщения в блог. Вы можете сделать гораздо больше со своим официальным блогом. Внедрение новых продуктов, написание справочных материалов, публикации руководств, сезонных коллекций и обмен интересными обновлениями позволит вашим читателям начать эффективно с вами взаимодействовать. Сообщения, посвященные конкретным продуктам также, могут стимулировать продажи.
  • Пользовательский контент. Это отлично работает, если вам трудно придумать новые идеи для сообщений. Пригласите своих читателей поделиться своими знаниями в блоге. Это не только принесет новые мысли и добавит разнообразие в ваш блог, но и улучшит охват блога.

logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, ул. Артюхиной, 6 к. 2