ezgif-3-e6c50a8743ed1.jpg

Рекламная кампания в Яндекс.Директе

Октябрь 15, 2017 Продвижение

В Яндекс.Директе существует простая и понятная структура аккаунта, в которой должен разобраться любой рекламодатель.

Основной элемент в Яндекс.Директе – это кампания. Это то же самое, что папка на компьютере, в которой располагаются текстовые файлы.

Кампанию можно настроить при необходимости под свои предпочтения. Например, можно отключить показы на поиске или в сетях (РСЯ), чтобы экономить бюджет и настраивать рекламу только для целевых посетителей. В настройках рекламной кампании можно указать регион показа объявлений (т. е. где будут показываться ваши объявления другим пользователям, в каких регионах, городах и странах).

Здесь же можно настроить авторасширение фраз и дополнительные фразы, которые могут пригодиться начинающим рекламодателям.

Если вы хотите использовать Яндекс.Метрику для дальнейшей работы со статистикой, что вполне естественно, то необходимо на страницах с настройками указать код метрики и поставить соответствующую галочку, чтобы ссылки помечались соответствующим образом.

Естественно, что тут есть еще масса полезных настроек, например, вы можете заблокировать собственный IP-адрес, чтобы не портить себе же статистику и не уменьшать CTR.
Кроме того, вы можете останавливать и запускать рекламные кампании, удалить или заархивировать ненужные кампании.

Помните также и о том, что нужно давать осмысленные названия кампаниям, чтобы в дальнейшем просто разбираться в их структуре.

Обычно самый оптимальный вариант новичков, по которому нужно давать названия кампаний, следующий:
1. Название рекламируемого товара.
2. Какие запросы вы используете (целевые или околоцелевые).
3. Где размещается реклама – на поиске или в РСЯ.

В итоге у вас должно получиться что-то вроде этого: «Продажа мотоциклов. Целевые. На поиске» или «Электронная книга № 3. Околоцелевые. Реклама в РСЯ» и т. д.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, ул. Артюхиной, 6 к. 2