ezgif-3-abb1af9055fd1.jpg

Помощники Instagram для раскрутки страницы

Октябрь 15, 2017 Продвижение

Логистика, доставка грузов, – это та составляющая вашего бизнеса, которая частично находится вне вашего контроля. Даже, если вы предусмотрели все возможные трудности, независимо от того, насколько отлажена система доставки грузов, всегда есть вероятность совершения ошибки. Такие ошибки, как доставка по неправильному адресу, или трудности, вызванные стихийными явлениями, могут сорвать сроки доставки.

Когда возникают логистические проблемы, вам необходимо возместить клиентам причиненный ущерб. Один из лучших вариантов снизить вероятность причинения ущерба – поддерживать связь с клиентом от момента отправки груза до момента прибытия по адресу клиента.
Для того, чтобы доставить посылку вовремя, вы должны использовать все доступные логистические возможности:

1. Упаковка

Представьте себя на месте вашего клиента.
Вы заказали товар у компании, сделав свой выбор, основываясь на ее названии и узнаваемом бренде. Обслуживание было непринужденным и приятным. И тут коробка прибывает пустой, или товар поврежден. Таким образом, ваше сотрудничество с клиентом оказывается под угрозой.

Чтобы исправить ситуацию, компании – отправителю следует подумать о надежности упаковочных ящиков. Стандартные ящики должны быть адаптированы для конкретного продукта, кроме того, что это защитит груз во время транспортировки, такой ответственный подход укрепит репутацию вашего бренда. Такие ящики обойдутся ненамного дороже, чем неприспособленная упаковка, но с точки зрения пиара, этот шаг значительно укрепит доверие к вам, и увеличит вероятность того, что клиент захочет поделиться своим положительным опытом со знакомыми.

Упаковка может оказывать влияние на впечатление клиентов почти такое же, как и сам продукт. Обычный процесс распаковки может стать волнующим моментом, которым захочется поделиться, а для вас это, в свою очередь, приведет к большему количеству заказов.

2. Перевозка и доставка

Период времени между отправкой посылки и ее прибытием к заказчику находится полностью вне его контроля.

Вам следует:
• предоставить клиенту номер посылки для отслеживания;
• запросить у заказчика двойное подтверждение того, что он заказал именно то, что хотел;
• поддерживать связь с клиентом от момента оформления заказа до момента доставки.

Простой звонок (или e-mail) оповестит клиента о времени прибытия посылки и создаст приподнятое настроение в ожидании получения заказа.

Работа транспортной компании, с которой вы заключаете договоры поставки, в конечном итоге влияет на впечатление, складывающееся у клиентов от сотрудничества с вами. Поэтому важно выбрать ту компанию, которая имеет хорошую репутацию. Возможно, даже стоит выплатить часть расходов на оптимизацию способов доставки из своего кармана (бесплатно для клиента), чтобы заказ прибыл как можно быстрее и в надлежащем состоянии.

Имейте в виду: возможность доставки – одна из четырех главных причин того, что люди делают покупки через Интернет, следовательно, это определяющий фактор торговли, который нельзя упускать из виду.

3. Последующий контроль

На завершающем этапе обслуживания клиента для того, чтобы сделать это обслуживание исключительным, рекомендуется позвонить клиенту или отправить e-mail. Вам следует:
• поощрять клиентов оставлять отзывы, что поможет вам улучшить качество работы;
• предлагать клиентам поделиться через социальные сети впечатлением от сотрудничества с вами;
• убедить их пользоваться вашими услугами в дальнейшем, показав, насколько это для вас важно.

Благожелательное сообщение, отправленное в нужное время, способно сделать очень многое для продвижения вашего бренда, способствует получению повторных заказов и распространению информации о вашей компании

Вы готовы пересмотреть логистику своего предприятия после прочтения этой стати? Как вы думаете, что вы теперь будете делать иначе, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов?


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, ул. Артюхиной, 6 к. 2