.png

Опросы на сайтах, и чем они могут быть вам полезны

Апрель 15, 2019 Продвижение

Многие очень скептически относятся к самой идее опросов, не понимая, какую пользу можно из них извлечь и где в целом они будут уместно смотреться на обычном коммерческом сайте, типа стандартного интернет-магазина. Тем не менее, вовлеченность людей в опросы огромна. Из-за особенностей нашей психики и восприятия, нам интересно давать свой ответ на один из предложенных вариантов, а интрига узнать, за что проголосовали другие люди, только подстегивает данное желание. Это похоже на легальные игровые автоматы, главным призом в которых является кратковременный момент эйфории от участия.

Вы можете не сомневаться в том, что порядка 70-80 процентов всех ваших посетителей будут участвовать в опросах, и преимущественное большинство будет отвечать в них искренне. Это ли не лучший способ получить обратную связь и узнать настоящее искреннее мнение собственной аудитории о каком-то вопросе?

Виды опросов на сайте

В целом все опросы можно разделить на 2 основные категории: общие и специальные.

Общие опросы, это те, которые размещаются на главных страницах и направлены на построение коммуникации с вашими посетителями и потенциальными клиентами. В них вы можете узнать отношение людей к какому-то конкретному товару, проанализировать пожелания, касательно расширения ассортимента, получить какую-то личную информацию о людях, в том числе узнать их имена и электронные адреса для дальнейшего оформления рассылки.

Специальные опросы короче и появляются только после совершения людьми определенных действий, например оформления заказа, общения с менеджером, получения товара. С их помощью вы сможете узнать, довольны ли уже реальные покупатели вашим сервисом, работой менеджеров, доставкой, системой поиска и так далее. Не стоит строить иллюзий, вы никогда до конца не сможете контролировать работу своих работников, а также партнёров, так что подобные опросы могут помочь вам получить взгляд с другой стороны, и усилить особенно слабые места.

Как составлять опросы

И напоследок несколько советов по поводу составления самих опросов.

  • Формулируйте вопросы максимально просто и понятно, постарайтесь избежать возможности двойного толкования.
  • Не предоставляйте слишком много вариантов ответа, это утомляет. Гораздо проще дополнительным вариантом вывести поле другой ответ, в котором каждый сможет написать свое, отличающееся мнение.
  • Если опрос состоит из нескольких последовательных вопросов, сделайте так, чтобы человек понимал, кода он закончится. Индексируйте номера страниц, и не задавайте слишком много вопросов, 10 штук это самый верхний возможный предел.
  • Не спрашивайте о будущих планах людей, это не только бесполезно, но также крайне смущает.
  • Делая сложный и серьезный опрос, мотивируйте людей к его прохождению какими-то бонусами, например процентной скидкой или бесплатной доставкой.

logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

Свяжитесь с нами

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141