ezgif-3-e6125e470bcc1.jpg

Курьерская доставка для интернет магазина

Октябрь 15, 2018 Логистика

Времена, когда интернет магазины привлекали покупателей только низкими ценами, уходят в прошлое. Потребителям одной экономии сегодня мало. Главное, что их интересует – уровень сервиса, в понятие которого входит:

  • удобная доставка;
  • современное оповещение;
  • вежливые курьеры;
  • выбор способов оплаты и др.

Организация этих процессов осуществляется двумя способами:

  • Создание собственной службы.
  • Делегирование обязанностей доставлять товары другим компаниям.
Актуальность курьерской доставки для интернет-магазина

От того, насколько удобно, экономично и мобильно организован процесс доставки товаров покупателю, напрямую зависит количество ваших клиентов и объемы продаж, то есть будущее вашего магазина.

Главное здесь:

  • скорость доставления заказов;
  • стоимость услуги.

Если магазин способен предложить курьерскую доставку, более 40% потенциальных клиентов предпочтут его остальным конкурентам.

Однако собственная служба требует:

  • существенных капиталовложений;
  • наличие высококвалифицированного персонала;
  • значительного расхода времени и усилий.

Обращение к услугам сторонней организации – оправданный выход из ситуации, особенно на старте деятельности компании или в условиях одного города.

Оцените экономическую эффективность

Порядок операций, по которому осуществляется курьерская доставка, обычно одинаков с некоторыми различиями для собственных или специализированных служб:

  • сотрудники интернет-магазина обрабатывают поступившие за день заказы, упаковывают их и подготавливают сопроводительную документацию;
  • если вы пользуетесь услугами сторонней службы доставки, вечером экспедитор забирает отправку на склад временного хранения;
  • на следующее утро менеджер вашего магазина или службы подрядчика сортирует все посылки по адресам и ставит задачи бригаде курьеров;
  • курьеры договариваются с клиентами о времени доставки, подвозят заказ в течение дня и получают расчет наличными;
  • вот тут главное отличие. Если речь идет о собственной курьерской доставке, в конце дня деньги сдаются в кассу интернет-магазина. Второй вариант – средства вместе с отчетами поступают в кассу компании подрядчика;
  • этот пункт актуален в случае сотрудничества со специальными службами, которые производят оплату товара интернет-магазину по определенному графику.

Чтобы оценить выгодность способов, ответьте себе на два вопроса:

  1. Какие виды товаров вы предлагаете?
    Заказы, требующие доставки в течение нескольких часов, лучше доверить курьеру или отправлять самовывозом. В других случаях разумно пользоваться почтой и курьерскими службами доставки. Товары с большими габаритами удобно пересылать с транспортными компаниями.
  2. Насколько далеко от вашего магазина находятся покупатели?
    Для одного города вариант курьер плюс самовывоз оптимален. В любом случае ограничиваться одним способом нельзя, клиентам нужно предложить выбор.

Вывод

Универсального ответа для всех не существует. Одни предпочтут медленно и дешево, другие – выберут скорость, остальные будут искать самого надежного посредника. И все будут по-своему правы.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, ул. Артюхиной, 6 к. 2