.png

Лучшие идеи для создания контента в социальных сетях

Июнь 19, 2019 Продвижение

SMM продвижение, это очень эффективный способ развития вашего бизнеса. Социальные сети это та платформа, на которой вы сможете сформировать беспрецедентный контакт с вашими реальными и потенциальными клиентами. Тем не менее, соцсети живут в своем собственном уникальном ритме, и для работы с ними нужно хорошо понимать, что хотят видеть их активные пользователи. В данном материале мы расскажем вам о нескольких отличных типах контента, которые всегда украсят ваши группы и аккаунты, подстегнув активность пользователей.

Опросы.

Все любят опросы, и участвуют в них гораздо больше людей, чем можно было бы представить. Отличный функционал для них есть в Контакте, Инстаграмме и Фэсбуке. Плюсом является и то, что сами опросы могут быть как шуточными и легкими, так и позволят вам узнавать реальную информацию о качестве вашего сервиса. Вы, например, можете спросить, как люди относятся к вашим менеджерам и консультантам, или понравилась ли им курьерская доставка. Также очень важно задавать вопросы о товаре, и не забывать хвататься за популярные тренды.

Анонсы.

Очень круто заранее анонсировать большие события, например скидки и акции. Вы даже можете делать это не открыто, а подогревать интригу загадочными постами с надписями «скоро» или «осталось столько-то дней». Интрига, это вообще лучший инструмент любого рекламщика, так что пользуйтесь ей с легкостью и непринужденностью. Главное, чтобы у всего этого был достойный финал.

Схемы и инфографика.

Здорово писать статьи и рассказывать людям интересные вещи о сфере вашей работы, но еще лучше создавать красивую и понятную инфографику, которая буквально в нескольких картинках сможет объяснить то, на что потребовалось бы несколько крупных абзацев текста. Большинство людей визуалы, и на этом нужно играть.

Перепосты ваших же статей.

Если у вас есть блог, то статьи из него можно и нужно закидывать в социальные сети. Для вас это больший охват, а для людей потенциальная возможность познакомится с чем-то интересным. На самом деле многие люди огорчены тем фактом, что в соцсетях почти нет серьёзных крупных материалов, так что вы можете исправить это таким вот способом.

Демонстрация новых товаров.

Если вы продаете какие-то конкретные товары, то эксклюзивно разместить в соцсетях фото новых моделей с их описаниями, это отличный способ подстегнуть продажи и ближе познакомить вашу аудиторию с новыми коллекциями. Особенно хорошо заходит с косметикой, парфюмерией, одеждой и обувью.

Поздравления с праздником.

Не забудьте поздравить своих клиентов и членов групп с крупными праздниками. Будьте искренними, а если вы добавите к этому еще и какой-нибудь промокод на приятную скидку, то это станет еще более теплым событием.

Эксклюзивные флэш акции.

Это очень классный способ привлекать людей. К примеру, задайте сложный вопрос или скажите, что 30 комментатор получит скидку, какой-то подарочный товар или сможет рассчитывать на бесплатную доставку курьером. Главное, чтобы подобные акции были быстрыми и внезапными, тогда люди будут чаще заходить в ваши аккаунты, чтобы не пропустить приятные возможности. К слову бесплатная доставка курьером это очень мощный инструмент, ведь ей обязательно воспользуются даже те, кто ничего не собирался покупать. Такой способ сильной мотивации, который может привести к вам еще одного постоянного клиента.

Юмор.

Шутки и смешные картинки это хорошо. Неважно, насколько вы серьезны, люди приходят в соцсети чтобы расслабиться и можете не сомневаться, клиенты гораздо лучше относятся к компаниям, имеющим чувство юмора и самоиронии.

Жизнь компании.

Рассказывайте об интересных вещах, связанных с вашей компанией. Разумеется, они должны быть положительными, но при этом не вызывать чувство зависти. Покажите свой праздник, устройте прогулку по офису, интервью с ведущими специалистами на легкие темы в непринужденной обстановке.

Советуйтесь.

Задавайте людям вопросы о работе компании. Клиенты действительно любят видеть, что их голос и мнение что-то значат. Заметьте, мы не сказали, что вы должны следовать полученным советам – это уже совершенно другой вопрос.

Мифы.

Обязательно развенчивайте мифы, связанные с вашей работой. Будет сильно, если вы сможете найти много подобных моментов и поделитесь с клиентами своим знанием.

Ответы.

Предлагайте людям задавать вам вопросы и отвечать на них. Это помогает налаживать контакт.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

Свяжитесь с нами

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141