blog.png

Красота против удобства – главные составляющие успешного коммерческого дизайна

Март 8, 2019 Продвижение

Любой среднестатистический посетитель принимает собственное решение о том, остаться на вашем сайте или продолжить дальнейший поиск, в течение первых нескольких секунд, и потому очень важно сформировать правильное первое впечатление. Однако в погоне за привлечением, многие владельцы сайтов, а с ними и дизайнеры прибегают к совершенно диким и нежизнеспособным идеям, последствия которых очень серьезно влияют на коммерческую составляющую бизнеса.

Главный принцип, которым должен руководствоваться любой опытный разработчик заключается в том, что дизайн сайта в первую очередь должен быть функциональным и понятным, а уже только потом красивым и оригинальным. Конечно же, опытные мастера легко объединяют все эти понятия в общем готовом продукте, но очень часто сами владельцы, не разбирающиеся в нюансах мастерства, думают, что именно необычность и оригинальность подачи помогут им заинтересовать потенциального клиента. На деле же все обстоит намного сложнее. На самом деле люди не любят каких-то ярких и слишком сильно выделяющихся на общем фоне сайтов. Это вполне уместно для развлекательного портала, а вот для коммерческого ресурса необходимы несколько иные решения.

Психология потенциального клиента

Заходя на сайт, человек ожидает найти решение собственной проблемы, будь то какая-то услуга или товар. Все что хочет новый посетитель – это увидеть ваш ассортимент, понять, что имеется в наличии, ознакомиться с особенностями представленных позиций, посмотреть на их фото и быстро оформить заказ, желательно предельно простым способом, выбрав подходящий вариант оплаты и доставки. Но сделать все это практически невозможно, если графические элементы сайта постоянно отвлекают внимание, различные анимации или даже звуки сбивают с толку, а ожидаемые стандартные пункты меню, располагаются в совершенно неожиданном месте.

Очевидно, что в большинстве ситуаций человек просто покинет ваш сайт, и обратится к менее креативному ресурсу, где быстро отыщет нужный раздел меню и сможет оформить заказ без лишней головной боли. Так что как бы вам не хотелось разнообразия, проявить его можно несколько иным способом. Классическое расположение пунктов основного меню в верхней части сайта, главная страница, описывающая ваши услуги, каталог товаров с возможными категориями для поиска в левой боковой части – все эти элементы узнаваемые, новый посетитель ждет их и потому совершенно не стоит ими пренебрегать. При этом не стоит забывать, что в зависимости от сферы вашей деятельности сдержанность и некоторая строгость дизайна, напротив, будет воспринята посетителями как хороший тон.

Именно поэтому, создавая сайт, в первую очередь думайте об удобстве своих клиентов. Наберите тестовую группу и узнайте их впечатления, спросите, насколько просто и быстро они смогли сориентироваться в структуре вашего ресурса, и чем быстрее подобное произошло, тем эффективнее будет работать сам сайт, и тем большего коммерческого успеха вы сможете добиться в итоге. Удачи в развитии!

Буров Ф.С.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

Свяжитесь с нами

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141