ezgif-3-c272201a10741.jpg

Как выбрать курьерскую службу для интернет-магазина

Октябрь 15, 2017 Логистика

В 2017 году более 49% покупателей отдали предпочтение курьерской доставке купленных товаров. Они не желают тратить время на поход и ожидание очереди в почтовом отделении, а получают товар из рук в руки, находясь дома или в офисе. Если вы продолжаете пользоваться услугами государственной почты, рискуете потерять солидное количество клиентов. Чтобы этого не произошло, попробуйте воспользоваться возможностями курьерских компаний.

Конечно, организовать доставку можно и самостоятельно, наняв в штат 2-3 курьеров, однако, такой вариант подходит только при условии работы в одном городе. Если география бизнеса шире, организация доставки требует профессионального подхода. Стоит быть готовым к тому, что выбор надёжной службы займет от несколько дней до 3-4 недель.

Критерии выбора компании с услугами курьерской доставки

Современные компании готовы забирать продукцию со склада интернет-магазина, и доставлять ее на дом к покупателю, предварительно согласовав время визита. Услуга особенно актуальна для магазинов, занимающихся реализацией одежды и обуви, так как курьерские компании соглашаются доставлять товар нескольких размеров и цветов, чтобы покупатель мог на месте выбрать наиболее подходящий для себя продукт.

Если вы решили организовать курьерскую доставку, к выбору компании стоит подойти со все ответственностью:

  • Собираясь заключить договор с компанией, предварительно съездите в ее головной офис, чтобы уточнить все интересующие вас вопросы. Обратите внимание на состояние помещения, качество обслуживания клиентов, уровень профессионализма персонала;
  • Если есть возможность, посмотрите на внешний вид курьеров, и автомобили, на которых выполняется доставка;
  • Сравните финансовую часть вопроса: стоимость доставки, дополнительные условия, скидки, возможности. Удостоверьтесь, что сроки перечисления средств на счет магазина вам подходят. Немаловажный параметр – доставка товаров не только в будние, но и в выходные/праздничные дни;
  • Перед заключением договора обговорите с представителем службы такие моменты, как отказ от получения, поврежденная упаковка, возврат, каким образом рассматриваются претензии клиента относительно некачественной или несвоевременной доставки.

Для владельца интернет-магазина актуально заключение договорных отношений с несколькими транспортными предприятиями для доставки товара по городу, в другие регионы, для почтовых отправлений. Покупатель получит выбор, вы – довольного клиента!


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, ул. Артюхиной, 6 к. 2