.png

Несколько важных неочевидных вещей, мешающих продажам

Июнь 3, 2019 Бизнес-процессы

Бизнес­ ­-  это сложный механизм, требующий постоянного внимания и учета множества переменных. Порой вам кажется, что вы делаете все совершенно правильно, и в целом все работает неплохо, нет каких-то очевидных провалов, кризисов и глобальных ошибок, однако все до сих пор не так радужно, как должно быть. Дьявол кроется в деталях, и в случае с собственным делом это более чем справедливо.

Давайте же рассмотрим несколько главных виновников низких продаж, не лежащих на поверхности, и быстро устраним их, для того, чтобы стать лучше и добиваться достойной отдачи от приложенных усилий.

Отсутствие внятного раздела для корпоративных клиентов. Как известно, именно сотрудничество с крупными компаниями, а не частные продажи, позволяют добиться максимальной выгоды. Однако многие интернет-магазины просто не адаптированы под юридических лиц. Менеджер компании, придя на такой сайт, даже не будет уверен, работают ли они с корпоративными клиентами. Ему придется связываться с менеджером магазина, там его, возможно, перенаправят в другой отдел, и все это ожидание и неудобство станут яркими негативными факторами, говорящими не в вашу пользу. Многие компании просто игнорируют магазины без отделов для корпоративных клиентов, тем более что достойных аналогов с полноценным сервисом не так сложно отыскать.

Решить подобную проблему не сложно, и это не потребует от вас много времени и финансов, а вот выхлоп может быть огромным, так что не стоит пренебрегать такой возможностью.

Клиенты имеют негативный опыт при покупках в сети и переносят его на вас. К сожалению, в сети, как и в реальной жизни никто не застрахован от обманов и негативного опыта в целом. Однако если в сфере физических услуг и продаж клиент не будет переносить неприятный опыт с одной компании на другую, ведь они различаются, то в сети все не так радужно. Дело в том, что для многих людей на подсознательном уровне все сайты похожи, что на самом деле, правда, ведь законы функционального построения интернет ресурсов требуют делать их близкими друг к другу по структуре и функционалу.

Решить эту проблему уже сложнее, но не невозможно. Сделайте так, чтобы человек в любом случае знал, что делать в случае каких-то проблем – получении бракованного или некачественного товара, проблемах с доставкой и так далее. Опишите на своем сайте гарантии, убедите людей в том, что ваши специалисты из поддержки помогут и делайте все, чтобы это было правдой. Это не позволит убрать весь налет негативного опыта от других площадок, но преимущества в таком шаге огромны, и вы почувствуете их уже вскоре.

Люди не любят конкретные товары и марки, так как с ними у них связан яркий негативный опыт. Да, некоторые бренды, особенно когда речь заходит о китайских компаниях, могут негативно восприниматься клиентами из-за собственной дурной славы. Сами такие компании, обычно, не спешат делать что-то с негативом, а вам, как руководителю, стоит понимать, что случается и такое. От недостаточно внимательной работы на этапе утверждения ассортимента пострадаете только вы.

Решение вопроса очевидно, просто следите за рейтингом компаний, с продукцией которых работайте. Читайте отзывы, особенно негативные, изучайте их и делайте выводы. И главное помните, вам не нужно надевать латы и садиться на коня справедливости. Вы не должны восстанавливать репутацию чужого бренда своими силами и качественным сервисом. Вы должны просто отказаться от таких товаров и работать дальше.

Ваша компания не присутствует в социальных сетях в должной мере. Реальность современного мира такова, что вы должны работать со своими социальными сетями. Полноценный SMM это непросто, для этого нужны специалисты, бюджеты и время. Однако, даже если вы не имеете ресурсов и сил, чтобы на данный момент развиваться в данном направлении, базовое присутствие в соцсетях и их модерирование уже давно должно стать стандартом для любого современного бизнеса. И это совершенно не веяние моды, клиенты действительно обращают на это внимание. Люди сидят в соцсетях, для них важно узнать, есть ли у магазина своя группа, происходит ли в ней хоть что-то и насколько она жива в целом. К слову, размер групп не так уж важен, самое главное, чтобы ваши сообщества были живыми, честными и прозрачными.

Создавайте группы в социальных сетях. Старайтесь оформлять их правильно, поработайте над фирменным стилем, поставьте перед модераторами задачи по ответу на вопросы, созданию периодических материалов, откройте стену и всегда будьте на связи, такая бесплатная обратная связь очень важна, и ее нельзя недооценивать.

Это лишь часть распространенных и неочевидных ошибок, с которыми, так или иначе, сталкиваются представители бизнеса. Это лишь часть, и в дальнейшем мы обязательно продолжим освещать подобные моменты, однако уже сейчас вы можете сделать свой бизнес лучше и выгоднее, потратив на это минимум времени и средств, и получив от этого максимум преимуществ.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

Свяжитесь с нами

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141