.png

Как работать с вашими отзывами

Апрель 8, 2019 Бизнес-процессыПродвижение

Отзывы не только являются одним из важнейших показателей вашей успешной работы, но еще и сами по себе могут играть роль мощного маркетингового инструмента. Каким бы интересным не было ваше предложение, и какими бы широкими не были ваши преимущества, клиенты всегда будут стремиться узнать третье, стороннее мнение, на основании которого и примут решение. Положительный опыт других покупателей очень сильно успокаивает, а если в отзыве указаны какие-то нюансы и особенности товара или услуги, то для других людей он еще более ценен.

Но давайте же поговорим о том, как работать с отзывами на вашем сайте максимально эффективно, что с ними делать можно, а чего не стоит.

  • Негативные отзывы, это еще не проблема. Вопреки распространенному мнению, негативные отзывы не стоит удалять, конечно, если их автор держит себя в рамках приличия и морали. Дело в том, что отрицательная оценка — это совершенно нормально, всегда найдутся те, кому что-то будет не нравиться и клиенты сами подсознательно это понимают. Зато доверие к вам значительно возрастет, ведь наличие отзывов любого только говорит о вашей честности, а не о том, что вы просто хотите выставить себя в максимально позитивном ключе.
  • Вы должны отвечать на плохие отзывы. Это очень важно и для других клиентов и для вас самих. С одной стороны, вы возможно узнаете о каких-то неожиданных проблемах или поймете, что людям не нравится, даже если это совершенно субъективное мнение. Самое главное быть вежливым, и всегда разбирать ситуацию, поддерживая обратную связь.
  • Негативный отзыв может быть изменен. Иногда ошибки случаются, но если вы потратите силы на построение коммуникации с адресатом негативного отзыва, и постараетесь исправить проблему (конечно же, при том условии, что она действительно на вашей стороне), человек может убрать или изменить свой негативный отзыв и даже продолжит быть вашим клиентом.
  • Реализуйте систему отзывов именно на вашем сайте, для того, чтобы люди понимали, что они оставляют комментарии именно вам, и в итоге смогут получить ответ на любые вопросы.
  • Предлагайте людям оставить отзыв после совершения заказа. Вы даже можете использовать мотиваторы в виде дополнительных скидок или каких-то иных бонусов.
  • Расставляйте приоритеты и выводите в топ те отзывы, которые максимально характеризуют вас и вашу площадку.

Руководствуясь этими простыми и понятными правилами, вы сможете добиться от собственных отзывов максимальной эффективности в плане обработки и привлечения новой аудитории. Также вы сможете наладить обратную связь со своими клиентами, что особенно актуально в том случае, если вы не присутствуете в соцсетях и просто так связаться с вами не так уж и просто.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

Свяжитесь с нами

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141