2.png

Как открыть собственный интернет-магазин косметики и парфюмерии

Июнь 17, 2019 Бизнес-процессы

Сфера косметики и парфюмерии очень благодарна и, несмотря на огромную конкуренцию здесь всегда легко можно найти собственную нишу, в которой вы будете чувствовать себя максимально комфортно и сможете реализовывать собственный потенциал, создав комфортный и прибыльный бизнес. Однако давайте обо всем по порядку, и начнем с оценки рынка и целевой аудитории.

Особенности рынка

Первый, и самый важный момент – косметика популярна и востребована, притом вне зависимости от ее стоимости. Этот товар пользуется регулярно высоким спросом, и даже во времена реальных финансовых кризисов большинство ваших клиентов все равно будут продолжать покупать, ведь они лучше сэкономят на чем-то другом, но приобретут свои любимые косметические средства. С парфюмерией в этом плане все намного сложнее, так как обычно это довольно дорогой товар, и спрос на него зависит от многих факторов. Так что если вы не являетесь экспертом в области парфюмерии, то стоит сделать основной упор именно на косметике, а различные духи продавать в качестве дополнения.

Косметика имеет высокий оборот, и большинство наименований отличаются довольно серьезной наценкой. Также это не сезонный бизнес, ведь различные средства востребованы всегда. К другим важным плюсам стоит отнести небольшие размеры и вес косметики, ведь ее удобно заказывать большими партиями и не слишком сложно доставлять. Также косметика не требует каких-то сложных специальных разрешений на покупку, хранение и продажу, а из-за большого разнообразия вариантов вы легко можете создать эффективный нишевый бизнес.

Если очень грубо, вся косметика делится на уходовую и декоративную. Первая более востребована среди взрослой аудитории, имеющей определенные средства, для того, чтобы заботиться о состоянии кожи лица и тела. Декоративная косметика универсальна, и практически одинаково востребована среди покупателей любого возраста.

Целевая аудитория

Ваша ЦА в первую очередь это девушки различных возрастов. Желательно сразу же определиться с ценовым диапазоном и направленностью товаров, для того, чтобы более точно определить возраст покупательниц, и отталкиваться от этого. К примеру, если вы остановите свой выбор на продаже люксовой европейской и американской декоративной косметики, то вашими основными покупательницами будут девушки в возрасте от 8 до 35. Если же, например, вы решите работать в сегменте корейской косметики, то здесь средний возраст покупательниц ниже, от 16 до 25, однако, разумеется, везде есть свои исключения.

Также стоит отметить, что вашими покупателями вполне могут быть и мужчины. Во-первых, косметика это отличный подарок, а потому идеальным маркетинговым решением будет создание подарочных наборов разного наполнения и цены. Такие комплекты позволят не разбирающимся в вопросе мужчинам быстро подобрать что-то для жены девушки, матери или дочери. Во-вторых, никто не отменял мужскую косметику. С каждым годом все больше мужчин прибегают как к уходовым, так и к декоративным средствам, и их ассортимент постоянно расширяется.

Правильное позиционирование

Залог вашего успеха, это выбор конкретной ниши и активная работа в данном направлении. Не стоит хвататься за все и сразу, ведь ассортимент косметики так велик, что вы просто не сможете разобраться и структурировать все. Изучите рынок и примите решение. Возможно, вы остановитесь чисто на уходовой косметике с редкими натуральными компонентами, или же выберете путь популярной декоративной косметики премиум-класса, или же детское направление, а может торговля с дешевой косметикой от проверенных азиатских производителей.

Как только определитесь, и добьётесь определенного развития в собственной нише, можно будет расширять ассортимент. При этом не забудьте о том, что сам бизнес должен отвечать представлениям ваших клиентов. Вы должны использовать все возможности косметики – создавайте приятные акции и специальные предложения, дарите посетительницам приятные сувениры, добавляйте к заказу пробники и вас обязательно будут выделять на фоне любых конкурентов. Ну и, конечно же, очень важно, чтобы ваши специалисты разбирались в технических особенностях и нюансах продукции, для того чтобы в любой момент подсказать ответы на любые вопросы.

Правильная доставка

Доставка для интернет-магазинов по России часто становится настоящей проблемой, так как самостоятельно организовывать доставку это слишком сложно, но при этом найти опытных и грамотных специалистов бывает далеко не так просто. Часто владельцы молодых магазинов просто ограничивают доставку товаров до самых базовых вариантов, однако, на деле, работая в сфере косметической продукции необходимо предоставлять клиентам максимум комфорта и возможностей.

Например, грамотная курьерская доставка очень важна, ведь многие ваши клиенты привыкли к качественному обслуживанию, они не жалеют денег на дорогие товары, и хотели бы, чтобы их любимый интернет-магазин о них позаботился. Тут очень важно найти специалистов, которые умеют общаться с клиентами и всегда производят самое лучшее впечатление, а также умеют улаживать различные конфликты прямо на местах.

Структура сайта

Очевидно, что в сфере косметики и товаров для красоты красивый дизайн решает многое. Однако он не должен быть слишком сложным, и в первую очередь обязан быть функциональным, удобным и понятным в обращении. Обязательно сформируйте отдельные страницы для контактов, предоставления информации о себе, отдельную страницу контактов, а также большой удобный каталог с возможностью поиска товаров по брендам, ценам, различным категория, параметрам и спросу.

Также уделите особенно большое внимание описанию продукции. Каждый товар должен быть снабжен красивыми и информативными фотографиями, а также детальными описаниями, слегка художественными и авторскими.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

Свяжитесь с нами

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141