1.png

Формирование правильного имиджа вашей компании

Апрель 22, 2019 Продвижение

Еще относительно недавно, вопросами формирования правильного имиджа занимались исключительно представители крупнейших мировых компаний, активные игроки международного рынка, трудящиеся в реалиях жесткой конкуренции. Однако сейчас и обычные рядовые компании начинают понимать всю важность данного процесса, ведь только благодаря ему вы можете значительно опередить собственных конкурентов и занять свою отдельную, недосягаемую вершину на рынке.

Давайте на чистоту, вероятнее всего, вы стараетесь делать свое дело настолько хорошо, насколько это только возможно. Однако проблема заключается в том, что как минимум некоторые ваши конкуренты делают точно то же самое. А если две или больше компаний, предоставляющих абсолютно одинаковые или похожие услуги, делают все достаточно хорошо, то на основании чего конечный клиент может принимать решение в пользу кого-то одного? И вот на этом этапе в дело вступает ваш имидж, ваша репутация, которая порой говорит красноречивее любых действий.

Сейчас клиенты стали склонны гораздо тщательнее проводить исследования компаний, к услугам которых собираются прибегнуть, и особенно сильно это заметно в сфере интернет бизнеса. Вы должны быть готовы к тому, что информацию о вас будут изучать, и вся она должна быть достаточно позитивна.

Разновидности имиджа и их значение

Фактически, существуют 2 основных вида имиджа – внутренний и внешний. Оба они неразрывно связаны, и организацией каждого стоит заниматься постоянно, понемногу вкладывая силы и время в формирование положительного и целостного предоставления о вас среди всех клиентов и даже конкурентов.

Внутренний имидж направлен на:

  • Формирование единой корпоративной политики.
  • Создание поддерживающих мотивацию сотрудников моментов. (Например, премий за выслугу лет, предоставление больших возможностей при хорошей работе, создание уникальных ценных сувениров для работников, трудящихся на вас год и более).
  • Обучение персонала взаимодействию друг с другом и клиентом.
  • Формирование образа продукта. Иными словами, очень важно, чтобы при фактической схожести на услуги или товары конкурентов, ваш продукт визуально от них сильно отличался, выделялся какими-то особенностями, пусть даже речь об упаковке, подаче, бонусах.

Внешний имидж затрагивает несколько другие аспекты:

  • Создание визуального образа компании (разработка логотипа, формы, визиток, оформления офиса, главных цветов, фирменного шрифта, слогана и миссии).
  • Ведение социальной активности – участие в различных акциях, проектах, благотворительности.
  • Общение с клиентами в социальных сетях и на любых интернет-площадках.
  • Создание чистой и привлекательной бизнес-репутации, а именно, надежность и честность вашей работы с любыми партнерами, подрядчиками и сторонними организациями.
  • Группирование и поддерживание активности в группе ваших преданных клиентов.
  • Работа с негативными комментариями, вне зависимости от их правдивости.

Все эти, и многие другие важные моменты позволят вам создать тот правильный образ, за который вас и будут выбирать клиенты, а также потенциальные работники при необходимости. Уже работа над перечисленными выше пунктами займет немало времени, и потребует вложения сил, а также средств, однако вы можете не сомневаться, что в долгосрочной перспективе она обязательно окупится. И при этом, эффективность всей ваших действий будет тем выше, чем раньше вы начнете заниматься формированием уникального имиджа.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

Свяжитесь с нами

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141