2.png?fit=1000%2C500&ssl=1

Как превратить разовых клиентов в постоянных, с помощью e-mail рассылки

Март 1, 2019 Продвижение

В процессе работы многие компании находятся в постоянном поиске новых клиентов, затрачивая массу сил и средств на разнообразную рекламу. Однако большинство фирм почему-то совсем забывают о тех людях, которые уже воспользовались их услугами или приобрели товар. И это очень большая ошибка, ведь ваши случайные разовые клиенты – это ресурс, который можно превратить в стабильный и эффективный источник дополнительного заработка.

Конечно же, если вы предлагаете качественные товары и сервис, многие ваши клиенты повторно могут вернуться к вам через какое-то время сами. Однако мы живем в очень быстром мире, полном информации и соблазнительных предложений, так что для надежности вы можете приложить некоторые усилия, построив с вашими текущими клиентами прочную связь, которой они начнут дорожить. И делать это мы будем с помощью e-mail рассылки – удобного и проверенного метода, неизменно приносящего свои плоды при должной подготовке.

Как построить общение в серии e-mail писем

Все что вам нужно – это получить почтовый адрес своего клиента при оформлении им покупки, а вместе с ним желательно также – его ФИО вместе с датой рождения, и больше для работы нам ничего не нужно. Суть метода заключается в том, чтобы посредством цепочки писем наладить с клиентом контакт и постоянно периодически напоминать о себе, однако делать это не в назойливом рекламном ключе, для того чтобы не сформировать о вашей компании негативного мнения. И на практике сделать это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Для этого необходимо отталкиваться от профиля деятельности вашей компании, и писать интересные письма, рассказывая об особенностях новых или старых товаров, нюансах их использования и других моментах. Вам совсем не нужно присовокуплять к письму кнопку покупки, просто как эксперт в каком-то вопросе расскажите человеку о ваших товарах, посвятив его немного глубже в мир того, чем вы занимаетесь. Поскольку сам клиент уже воспользовался вашими услугами, то он заинтересован в подобной информации и обязательно по достоинству оценит интересные материалы, мгновенно вспомнив о вас при необходимости.

Рассказывайте о новых интересных товарах, посвящайте людей в тонкие особенности вашей деятельности, давайте действительно дельные советы, и конечно же, поздравляйте ваших клиентов с праздниками, и можете не сомневаться, что в большинстве ситуаций все это возымеет свой положительный эффект. Главное помнить, что письма не стоит писать чаще одного раза в три недели и реже раза в два месяца, а ваш основной посыл в данном случае должен быть не рекламно-продающим, а информативным с нотками позитива.

Ваша ощутимая выгода

Стоит отметить, что подобные действия стоит выполнять даже в том случае, если вы торгуете редкими и дорогими товарами, которые повторно покупают совсем нечасто. У ваших лояльных клиентом есть множество родственников и друзей, и если они будут помнить о вас, то в следующий раз, когда речь зайдет о конкретном товаре или услуге, ваш клиент обязательно посоветует вас своим близким.

И главное помнить, что затраты на грамотную e-mail рассылку всегда и очень быстро окупаются. Ну а целая группа лояльных постоянных клиентов будет служить для вас некой подушкой безопасности и поможет даже в не самый удачный период работы. Как показывает практика, при должном подходе многим компаниям удавалось привлечь от 40 до 70 процентов клиентов для повторных покупок, и эта статистика даже не учитывает дополнительный эффект сарафанного радио.

Пользуясь этими советами, вы сможете наладить положительное общение со своими клиентами и значительно увеличить собственную прибыль, работая с теми инструментами, которые и так уже имеются в вашем маркетинговом арсенале.

Тамов А.М.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141