.png?fit=1000%2C571&ssl=1

Что такое SMM, или искусство работы с аудиторией

Март 6, 2019 Продвижение

SMM или же Social Media Marketing – это целый комплекс мер и действий, направленных на развитие вашего бренда, привлечение новых клиентов и формирование правильного имиджа в интернете с помощью популярных социальных сетей.

Как показывают исследования, более 80 процентов всех людей, периодически выходящих в интернет, зарегистрированы хотя бы в одной из крупнейших социальных сетей, будь то Instagramm, Twitter, Facebook, YouTube или же ВКонтакте. Аудитории данных площадок исчисляются миллионами активных пользователей, и вы можете не сомневаться в том, что ваши клиенты также там есть, и все это вы можете эффективно использовать для еще большего и максимально продуктивного развития.

Чего не стоит ждать от SMM

Однако SMM имеет множество подводных камней и имеет ряд отличий от других способов продвижения, которые стоит понимать заранее.

  • Нельзя строить компанию по привлечению клиентов только в социальных сетях, это может быть дополнительным источником трафика, но никак не основным. Стандартное комплексное продвижение справится с этой задачей намного лучше, оно и понятно, ведь социальные сети нужны нам не только, и даже не столько для этого.
  • Социальные сети развиваются со стремительной скоростью. Тренды ежедневно сменяют друг друга и хороший специалист в данной сфере должен быть гибким, оставаться с людьми на одной волне и не использовать шаблонных методик. Не сомневайтесь, все «проверенные» техники по SMM написанные даже год назад уже несколько раз успели морально устареть.
  • Вы можете комплексно развиваться в социальных сетях и даже получать с них реальную прибыль, однако, ваша основная ценность – это люди и возможность построения доверительных отношений с вашей аудиторией. Ни один другой способ продвижения не предоставит вам такой возможности и ее нужно использовать по максимуму.

Какие преимущества вам дадут социальные сети

Итак, давайте для начала определимся с целями, и выстроим определенную стратегию. Социальные сети помогут вам пообщаться с клиентами, узнать их реальное отношение к вам и конкурентам, а также повысить цитируемость вашего бренда и в целом улучшить репутацию. Не сомневайтесь, абсолютное большинство людей очень положительно относятся к смелым, современным и активным компаниям, держащим руку на пульсе модных тенденций и использующим их себе во благо.

Оцените свою аудиторию и выбирайте ту платформу, на которой она чувствует себя наиболее комфортно. Создайте свой собственный профиль и даже группу, если существует подобная возможность, поместите кнопки социальных сетей на собственном сайте и ненавязчиво приглашайте людей более активно участвовать в жизни вашей компании в собственных e-mail рассылках.

Не бойтесь удивлять

Ну и важным успехом вашей дальнейшей работы станет ведение активной социальной жизни – написание интересных и емких историй, острых постов, активное заигрывание с аудиторией, размещение разнообразных опросов и демонстрация ваших самых интересных предложений, описание новых товаров или услуг. Самое главное ваше оружие в социальных сетях это острый слог и уместный юмор, который в некоторых случаях даже может быть несколько провокационным. Все мы знаем, как эффективно работают такие бренды, как Burger King, Vendys’s, Coca-Cola и многие другие. Порой они способны шокировать собственную аудиторию, но неизменно привлекают внимание своим креативом и оригинальностью.

Пишите интересные посты о работе вашей компании, тестируйте новые рекламные компании бесплатно на живой аудитории, предлагайте вашим реальным клиентам скидки и интересные предложения по промокодам, создавайте интересные видеоматериалы и фото – все эти, и многие другие способы станут залогом вашего эффективного и планомерного развития, а также повышения собственной узнаваемости.

Тамов А.М.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141