-1200x492.png

Что такое Яндекс. Дзен, и как на нем заработать

Май 31, 2019 Продвижение

Яндекс.Дзен –  это один из самых новых и успешных сервис одной из крупнейших российских компаний, работающих в сфере информационных технологий. Суть сервиса достаточно проста, но от этого не менее эффективна. Фактически Яндекс.Дзен является набором личных блогов, которые может завести абсолютно любой пользователь и одновременно с тем является специализированной новостной лентой, формирующейся в зависимости от ваших личных интересов.

Сам сервис, безусловно, заслуживает внимания и с точки зрения обычного пользователя, однако нас с вами интересует нечто иное, а именно возможность неплохо заработать в этом новом информационном пространстве. На самом деле сделать это не так уж сложно, тем более что аудитория сервиса постоянно растет и на данный момент превышает 10 миллионов пользователей, что позволяет говорить о серьезных перспективах развития в абсолютно любом направлении.

Большим плюсом Дзена является то, что он очень серьезно относится к плагиату, так что попасть туда могут только оригинальные авторские материалы. С одной стороны, это здорово для талантливых авторов, а с другой – вы точно сможете не переживать по поводу того, что кто-то украдет ваш личный авторский стиль и статьи, для того, чтобы нагло копировать вас и зарабатывать на этом.

Основные правила развития в Яндекс.Дзен

Если же у вас имеется собственный сайт, предоставляющий какие-то коммерческие услуги, то с помощью материалов на Яндекс.Дзен вы не только сможете делиться со своей аудиторией чем-то новым, но и перенаправлять сторонних читателей на ваш ресурс, все совершенно честно и эффективно, система не боится делиться трафиком. Ну а для того, чтобы подключить дополнительную монетизацию, необходимо выполнить всего три простых правила:

  • Все ваши материалы должны быть авторскими.
  • Среднее время удержания одной статьи должно превышать 40 секунд.
  • За месяц все ваши материалы должны дочитывать более 7 тысяч раз. Цифра кажется довольно большой, но с поправкой на охват системы здесь все совсем не так сложно.

Большим плюсом сервиса является тот факт, что система сама будет предлагать ваши материалы пользователям, и те уже самостоятельно будут судить о том, подходят они им или нет. Иными словами, вам не придется самостоятельно заниматься продвижением. Ваша задача регулярно создавать интересные тематические материалы и получать преимущества, которые может предложить вам система.

Способы развития и монетизации в Яндекс.Дзен

Для того чтобы извлечь выгоду из сервиса вы можете пойти по двум основным путям. Первый позволит вам полноценно перенаправлять трафик на ваш сайт, а второй зарабатывать на статьях в блоге.

Чтобы заработать на статьях, нужно создать собственный канал и размещать в нем собственные материалы. Они постепенно будут набирать популярность, и в целом тут многое будет зависеть от качества материалов,  таланта вашего автора или авторов, частоты заливки статей и так далее. Плюсом здесь может стать отдельный независимый источник заработка и довольно широкие возможности для формирования дизайна ваших статей, их оформления с помощью функционала сервиса, над улучшением которого до сих пор активно работают.

Чтобы получить приток трафика на ваш личный сайт, необходимо связать ваш сайт с Яндекс. Дзеном и при этом создать RSS-ленту. С ее помощью готовые статьи с блога вашего сайта будут попадать в сервис автоматически, и там будут привлекать внимание читателей к вашему ресурсу. При этом вы не сможете зарабатывать на них, однако это может быть не так важно, особенно если учесть довольно перспективную возможность совершенно бесплатно привлекать людей к вашему сайту, что неизменно будет конвертироваться в прибыль.

Особенности работы с Яндекс.Дзен

Важно отметить, что Дзен, это достаточно сложная и прогрессивная система, которая постоянно развивается и совершенствуется. Она привлекает к себе достаточно большую аудиторию людей, притом, что средний возраст читателя составляет от 25 до 35 лет и даже старше. Это значит, что сфера интересов потенциальных читателей достаточно разнообразна, а сами они являются не только активными интернет пользователями, но и платежеспособными потребителями разнообразных товаров и услуг.

Как показывает практика, интерес аудитории неизменно высок к темам бизнеса, спорта, всестороннего развития, бытовой техники, электроники, автомобилей, предпринимательства, шоу-бизнеса и различных лайфхаков. Также большого внимания заслуживает служба доставки и темы, связанные с этим. Если у вас работает доставка с курьером по Москве, то вы можете рассказать о вашем опыте и интересных случаях. Именно такие авторские работы и привлекают больше всего внимания, и неважно, работает ли у вас курьерская служба или вы торгуете книгами, главное чтобы сами материалы содержали некоторые тайны вашей профессии и при этом были увлекательными, а также выходили с определенной периодичностью без больших провисаний по времени.

При создании материалов также всегда помните об интересах вашей целевой аудитории, используйте максимум визуальных материалов, графиков,  списков, изображений. Также стоит отметить, что вам всегда стоит обращать внимание на статистику и менять вектор развития в зависимости от ситуации и интереса к тем или иным материалам.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

Свяжитесь с нами

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141