sales-funnel-1200x618.png

Что такое лидогенерация, и как с ее помощью повысить продажи вашего сайта

Апрель 1, 2019 Продвижение

С каждым годом лидогенерация пользуется все большим спросом, ведь фактически, с ее помощью можно получать гарантированных новых клиентов, приносящих вам больше прибыли, чем вы потратили на их покупку, но давайте обо всем по порядку.
Лидогенерация – это процесс поиска лидов (LEAD), то есть прямых наводок на потенциально заинтересованных в ваших товарах или услугах клиентов. Фактически, это особая разновидность рекламы, при которой вы платите не за сами объявления или баннеры, а за действия, совершенные клиентом на вашем сайте. При этом важно понимать, что получение контактов еще не гарантирует стопроцентную сделку и для реализации полного и успешного цикла продаж, вам и самим предстоит серьезно поработать.

Качество лидов, и на что оно влияет

Многие студии и маркетинговые агентства профессионально занимаются лидогенерацией, однако важно понимать, что эти самые лиды могут быть очень разными по своему качеству, а значит и результативности. Перед продажей, лиды обязаны пройти через несколько уровней фильтрации, то есть, отобраны по ряду различных параметров, таких как местоположение, возраст, пол, социальная группа, а также личные индивидуальные предпочтения, получаемые путем сбора анкетной информации на специально предназначенных для этого сайтах. Именно эти ступени фильтрации и помогают определить, какие-то товары или услуги человек ищет, на какие предложения он согласился бы с большей вероятностью.
Стоит также отметить, что если говорить про сферу интернет-маркетинга, то здесь лидами обычно называют посетителей, зашедших на сайт, и какими-то своими действиями, подтвердившими собственную заинтересованность в совершении покупки. Здесь есть много вариантов от заполнения специальной анкеты и регистрации на сайте, до оформления подписки на рассылку или даже помещения товара в корзину. От этого все лиды условно делятся на 2 типа:

  • Холодные лиды, это люди, совершавшие какие-то действия на сайте. Изучив эти действия и получив их контакты, при должном мастерстве вы сможете превратить их в клиентов.
  • Горячие лиды уже были близки к покупке, но их что-то остановило. Совсем не сложно связаться с ними и предложить какие-то возможности, для того чтобы быстро совершить продажу.

Разумеется, от типа лидов напрямую зависит их стоимость, однако в целом, оплата за такой вид привлечения рассчитывается по системе CPL (Cost per Lead), в которой учитывается множество факторов: от ниши бизнеса и вашего текущего уровня развития, до особенностей потенциальных клиентов, стоимости товара и так далее.

Как получить максимум прибыли

Существует множество видов и методик лидогенерации. Наиболее популярными на данный момент являются лидогенерация через landing page и поток трафика, а также, через контекстную рекламу. Впрочем, есть и другие решения, и ситуационно их можно применять с достаточно высокой эффективностью, но тут уже все зависит от особенностей вашего бизнеса и компетентности лид-менеджера, с которым вы сотрудничаете.
Профессионализм исполнителя играет очень большую роль, так что, задумавшись о лидогенерации, советуем вам выбирать профессионалов, которые будут работать, согласовывая все действия с вами, для достижения наибольшей эффективности. Какие же этапы должны пройти до непосредственной работы:

  • Знакомство с лид-менеджером, четкое определение цели работы.
  • Получение всей информации о профиле вашей компании, ее особенностях, преимуществах и текущих успехах.
  • Формирование стратегии на основании полученных данных.
  • Тестирование данной стратегии.
  • После успешного теста подписывается договор, в котором указывается не только сумма за лид, но и время, за которое будет предоставлено определенное количество лидов для вашей уже самостоятельной дальнейшей работы.

В сфере лидогенерации очень важно взаимное сотрудничество, ведь и вам придется прикладывать усилия и вносить какие-то изменения. Будьте готовы прислушаться к советам хорошего специалиста, но при этом и рассчитывайте на его детальную консультацию и совместный разбор конкретных ситуаций. При этом каждый опытный лид-менеджер имеет какие-то проверенные методики и секреты, так что не стоит вставлять ему палки в колеса, даже в том случае, если вы не понимаете смысла определенных действий, ведь в любом случае между вами заключен договор, защищающие вас и ваши средства.
Конечно, это лишь основы данного маркетингового направления, однако стоит понимать, что подобный метод позволяет получать многим компаниям значительную и стабильную прибыль. Особенно высока будет его эффективность для компаний, которые уже работали с различными типами реклам, качественно оптимизировали собственный сайт, имеют landing page с хорошей конверсией и команду специалистов, знающих и умеющих эффективно общаться с клиентами.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

Свяжитесь с нами

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141