.png

Главная ценность текстов – естественное продвижение ваших ресурсов

Март 4, 2019 Продвижение

Многие владельцы сайтов недооценивают важность и значимость текстов, однако без них не только невозможно качественное продвижение, но и успешное превращение ваших случайных или таргетированных посетителей в реальных постоянных клиентов. Одним из важных этапов любой SEO-оптимизации сайта является его планомерное и комплексное наполнение качественными, интересными и оптимизированными текстами, одновременно выполняющими сразу несколько, не совсем очевидных на первый взгляд, задач.

Вам стоит понять, что любой текст на сайте, это ваш личный способ общаться с потенциальным клиентом. Именно с его помощью вы сможете заранее ответить на все возможные вопросы посетителя, увлечь и заинтересовать его, поделиться с ним действительно важной информацией, значительно повысив тем самым лояльность. Впрочем, перебарщивать с текстами также не стоит, ведь люди, приходящие на сайт хотят быстро разобраться в особенностях вашего бизнеса, оценить предложения, посмотреть на товары, сравнить их и принять свое решение.

Различные типы текстов для коммерческого сайта

Давайте пройдемся по тому, какие материалы в обязательном порядке должны присутствовать на любом сайте:

  • Описание товаров или услуг. Многие компании снабжают собственные товарные позиции лишь скромным описанием технически характеристик и парой фото, однако часто люди хотят знать большее. Опишите товар, расскажите про его особенности и отличия, это не только положительно скажется на оптимизации, но и предоставит посетителю большей полезной информации.
  • Страница «О нас». Представится очень важно, ведь с этого начинается любое знакомство. Расскажите людям о вашей компании, опыте и стремлениях. Постарайтесь избежать безличных фраз, типа «молодая, активно развивающаяся компания», изложите больше фактов, это обязательно подкупит ваших клиентов, и они выделят вас на фоне многочисленных конкурентов.
  • Главная страница. Здесь неплохо разместить интересный продающий текст, рассказывающий о ваших самых сильных сторонах, интересных предложениях и иных преимуществах.
  • Тематические материалы. Отталкиваясь от особенностей вашего бизнеса, вы или ваш компетентный копирайтер, может создать множество статей, рассказывающих о специфике использования ваших товаров.
  • Разделы «Доставка, Оплата, FAQ». Понятность и детальность изложения информации в данных пунктах очень важна. Постарайтесь развернуто ответить на потенциальные вопросы посетителей, ведь от этого напрямую будет зависеть их уровень комфорта и желание приступать к скорейшему оформлению заказа.

Польза текстов для SEO-оптимизации

А теперь давайте поговорим о важности текстов с точки зрения глобальной оптимизации сайта. Во-первых, использование популярных релевантных запросов по тематике вашего бизнеса неизменно будет замечено и положительно воспринято поисковыми системами. Если вписывать их аккуратно и равномерно, не игнорируя низкочастотные запросы, ваш ресурс постепенно будет подниматься в поисковой выдаче, пассивно привлекая все больше новых посетителей.

Во-вторых, поисковые системы оценивают не только количество заходов на сайт, но и время нахождения каждого пользователя на конкретной странице. Наполняя ваш ресурс полезными и интересными материалами, вы сможете повысить показатели удержания аудитории, еще быстрее поднимаясь в поисковой выдаче по интересующим  вас и смежным запросам.

Конечно же, стоит понимать, что естественность и постепенность при работе с текстами является главным залогом успеха. Старайтесь своевременно обновлять материалы, заведите блог с интересными тематическими статьями и разнообразьте контент. Результат придет не мгновенно, зато будет работать постоянно и приносить вам еще больше прибыли в самой долгосрочной перспективе.

Буров Ф.С.


logo

Качественная и быстрая доставка для интернет-магазинов по Москве и МО.

Свяжитесь с нами

Тел.: +7 (495) 744-33-25
Email: info@kyrier.ru
Адрес: г. Москва, Михайловский проезд д. 1 стр 1, офис 141